Выпуск №9 (17) Ноябрь 2011

Гость номера

«Философия не дает ответов. Она заставляет искать их...»
Перцев А. В.

Философия и культурология

Культурологический подход к исследованию феномена модного объекта
Андреева С. Л.

Общественные потребности как детерминант появления медийных профессий
Зорин К. А.

Православная культура: понятие и морфология в дискурсе интерпретативной культурологии
Митасова С. А.

«Мир человека» в условиях возрождения религиозной культуры: философско-антропологический аспект
Сигнаевская О. Р.

Государственная политика в развитии библиотек в Северной Осетии в 20-30-е годы
Суанова Р. Е.

Природа как ценностное основание жизнедеятельности аборигенов Сибири
Филончик О. А.

Экономические науки

Экономическая эффективность обучающих программ как фактор формирования политики развития персонала организации
Бородина О. Н.

Основные аспекты маркетингового управления деловой сетью
Гостяев И. М.

Экономическая сущность и место управления качеством в системе управления организацией
Гумеров А. В.

Методологические основы управления рисками контрагентов
Ермолаев Д. Н.

Регулирование уровня конкурентоспособности предприятия: мотивационная направленность
Криворотов В. В., Пахтусов А. В.

Бюджетное планирование в организациях элеваторной промышленности
Никулина С. Н., Едукова О. А.

Институциональная трансформация природы домашнего хозяйства в условиях российской экономики
Нугуманова Л. Ф.

Государственная поддержка частного бизнеса в России в контексте инновационной политики
Полетаев В. Э.

Ориентация на заинтересованные стороны в оценке эффективности реструктуризации
Сухопаров Е. Н.

Теоретические основы формирования и оценки клиентоориентированности персонала
Шавровская М. Н.

Социологические науки

Влияние структурных компонентов управленческой культуры на развитие организации
Давыдова А. В.

Исследование эффективности применения программ по физкультурной реабилитации
Егоров Д. А.

Интернет-дискуссии как инструмент формирования общественного мнения
Кораблева Г. Б., Кульминская А. В.

Проблемы кадрового потенциала в управлении инновационным развитием образовательного учреждения
Кортунова Е. П.

Некоторые аспекты общественного мнения по вопросу отношения населения к служащим государственных учреждений
Костюков А. И., Костюкова Т. С.

Институциональные признаки предпринимательства
Кох И. А., Сухов В. А.

Подростки как социальная группа. Феномен пассивного потребителя в подростковой среде
Петрова А. А.

Инвестиционные предпочтения населения в условиях социально-экономических изменений
Тарасова А. Н., Данилова Е. П.

Педагогика и психология

Интерпретация и реализация настоящего личностью: роль временной перспективы
Акелян Н. С.

Проблема ошибочных действий учащихся: генезис и типология
Дворянникова Е. В.

Специфика профессиональной деятельности преподавателей в бизнес-образовании
Журавлева Н. Ю.

Народные росписи в процессе приобщения детей к эстетическим ценностям
Корчагина-Мокеева А. Г.

Организационно-педагогические условия взаимодействия педагогов и родителей в группе кратковременного пребывания
Кощиенко И. В.

Обучение иноязычному общению специалистов в области информационных технологий
Кузнецова Е. В.

Модель структуры дисциплины «Информатика» в условиях внедрения образовательных стандартов третьего поколения
Левина Е. Ю.

Педагогические средства включения учащихся в практическую туристско-краеведческую деятельность
Нуждина-Фендель Е. В.

Формирование познавательных интересов дошкольников путем использования различных видов наглядных пособий
Фасхутдинова Э. Р.

Филологические науки

Соотношения метафорического заголовка статьи и ее основного текста
Каган Е. Б.


Всегда актуальные исследования

Подпишитесь на рассылку, вам будет приходить содержание нового выпуска журнала, чтобы вы оставались в курсе дискуссий в области экономики и социологии.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.