Последнее обновление списка ВАК 18 июля 2019
Журнал «Дискуссия» рекомендован для публикаций по экономике, специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» и 08.00.12 «Бухгалтерский учет, статистика»

Социологические науки

Становление концепции «маркетинг 3.0» в контексте глобализации и развития социальных коммуникаций

Авторы: Часовских В. П., Воронов М. П.

Аннотация

В статье рассматривается влияние трансформации социальных коммуникаций на смену маркетинговых концепций в контексте развития глобализации. Приведены основные характеристики концепции «маркетинг 3.0», дан анализ его влияния на социальные и культурные процессы. Дана оценка применения концепции «маркетинг 3.0» в разрезе глобализации и концепции устойчивого развития

Ключевые слова

маркетинг 3.0, социальные коммуникации, глобализация, технология web 2.0, информационное общество, устойчивое управление