Последнее обновление списка ВАК 18 июля 2019
Журнал «Дискуссия» рекомендован для публикаций по экономике, специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» и 08.00.12 «Бухгалтерский учет, статистика»

Экономика бизнеса и предпринимательства

Социально-экономические аспекты развития страхового рынка: современные инструменты продвижения

Авторы: Румянцева А. В., Румянцева Е. И.

Аннотация

В последнее время в России отмечается активное развитие страхового рынка. При сокращении количества страховых компаний наблюдается положительная динамика объема страховых премий. Развитию рынка страхования способствуют новые технологии, которые активно внедряют многие страховые компании. К числу таких нововведений относится использование сети Интернет как одного из инструментов продаж страховых продуктов. В статье рассмотрены крупнейшие страховые компании и их деятельность в социальных сетях на территории Российской Федерации. Информационную базу исследования составили данные официальных сайтов страховых компаний и их сообществ в социальных сетях. Сравнительный анализ позволил выявить наиболее активные страховые компании, продвигающие свои услуги в социальных сетях, и построить рейтинг популярности социальных сетей, в которых зарегистрированы выбранные страховые организации. Данное исследование направлено на выявление проблем развития страхового рынка в сети Интернет, в частности, в такой его сфере, как социальные сети. Предложены возможные пути решения поставленных проблем. Выделены положительные и негативные стороны освоения страховщиками социальных сетей. Акцентируется внимание на рассмотрении перспектив развития страхового рынка в социальных сетях.

Ключевые слова

страхование, страховой рынок, социальная сеть, страховые компании, официальные сообщества, пользователи, продвижение, страховые услуги